НА АВТОМОБИЛЬНОМ ЗАВОДЕ ТЕСТИРУЕТСЯ НОВЫЙ АВТОПОЕЗД
В рамках масштабного проекта модернизации складов, стартовавшего ещё в 2015 году, на автомобильном заводе «КАМАЗа» началось тестирование нового автопоезда.
В департаменте операционной логистики идут испытания нового автопоезда. Вместо прицепных тележек в нём используются вкатные. Новому составу нужно гораздо меньше пространства для разворота. Чтобы загрузить и выгрузить комплектующие изделия со специальной подставки, достаточно лишь нажать на рычаг.
Первые итоги тестирования обнадёживают – если обычный тягач с прицепными тележками делает круг от склада до конвейера автомобильного завода и назад за 100 минут, то новый состав – всего за 47 минут. При использовании такого автопоезда распределители работ в цехах уже не понадобятся, их обязанности будет выполнять водитель автопоезда. Важно, чтобы на каждой остановке он с минимальной задержкой оформлял документы. Руководители уже предлагают решить и этот вопрос с помощью внутризаводского электронного документооборота. А дальше самое сложное – преобразование среды, которую неизбежно меняют новые технологии. Сначала надо навести порядок на цеховых местах и стеллажах, потом на дороге, по которой спешит к своим потребителям состав автопоезда, а потом масштабировать этот опыт на территории всего автомобильного завода.
Следующая новость: УАЗ и УАЗ-Автокомпонент успешно прошли аудит системы менеджмента качества.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,