УАЗ теперь соответствует стандарту Евро-4

УАЗ теперь соответствует стандарту Евро-4

20 июня 2011
UAZ Ульяновский автомобильный завод приступил к серийному производству автомобилей традиционного коммерческого модельного ряда категории M2G, соответствующих требованиям токсичности ЕВРО-4 и оснащенных системой безопасности АБС. Мероприятия по освоению производства данных автомобилей реализованы в рамках инвестиционного проекта по модернизации модельного ряда УАЗ. Для отработки технологических процессов в апреле в основном производственном цикле была собрана опытно-наладочная партия автомобилей, оснащенных двигателем ЗМЗ-409 Евро-4 и антиблокировочной системой тормозов производства фирмы «BOSCH» (Германия). В прошлом месяце потребителям отправлено 50 автомобилей. В июне ОАО «УАЗ» приступил к серийному выпуску автомобилей традиционного коммерческого модельного ряда категории M2G соответствующих европейским нормам токсичности Евро-4. Производственная программа июня составляет 1000. микроавтобусов УАЗ-2206 и санитарных а/м УАЗ-3962, соответствующих самым современным требованиям по токсичности и безопасности. Внесенные изменения в конструкцию автомобилей коммерческого модельного ряда позволят значительно улучшить их потребительские качества, полностью сохраняя при этом высокую проходимость, простоту и надежность. За счет изменения крепления рессор и инсталляции АБС улучшены управляемость и устойчивость автомобиля, повышена реакция внедорожника на экстремальные дорожные условия. Напомним, что реализация проекта затронула все технологические процессы. Изготовлено и модернизировано более 200 единиц штамповой оснастки; 500 единиц приспособлений, режущего, вспомогательного инструмента. Закуплены инструмент и оборудование, в том числе диагностический тормозной стенд и установка для заправки тормозной системы, предназначенные для производства автомобилей данной категории. Общие инвестиции по реализации проекта составляют около 150 млн. рублей. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: Поздравление генерального директора АЗ «....

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Вилка полуоси грузового автомобиля

Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О

Подшипник ступицы

Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко

Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен