На «КАМАЗе» усилят контроль за расходом металла
Департаментом защиты ресурсов ПАО «КАМАЗ» на одном из заводов компании проведена проверка по вопросу списания металлов в производство. Выявлен ряд существенных проблем, приводящих к рискам хищения металлов.
В ходе проверки отмечено отсутствие контроля правильности производственного учёта расхода металла и контроля за их фактическими остатками в цехе. Наряду с автоматизированным списанием металлов системой SAP, также осуществлялись ручные корректировки списания работником, не имеющим на то полномочий. В результате выявлено, что по одному из цехов доля списания металлов ручными корректировками достигала до 11% от общего расхода. Выборочная проверка только по некоторой номенклатуре металла выявила также их сверхнормативное списание.
Причиной сверхнормативного расхода металла явилось, в основном, систематическое поступление металла несоответствующего качества либо нестандартных параметров, что приводит к увеличению объёмов отходов. При этом претензии поставщикам не предъявлялись. А по одному из металлов объективные причины излишнего списания отсутствуют. Необходимо отметить, что проблемы, выявленные в процессе списания металлов, актуальны для всех заводов.
Результаты проверки позволили принять ряд общих для всех заводов решений по совершенствованию системы производственного учета и устранения причин, приводящих к нерациональному использованию ресурсов, над чем в настоящее время ведется работа. Таким образом раскрыты резервы сокращения затрат на материальные ресурсы для всей компании, что в рамках бережливого производства является одной из приоритетных задач.
Следующая новость: Оптимизация производственных процессов в Группе ОАТ .
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.