Модернизация на литейном заводе «КАМАЗа»
В производстве цветного литья литейного завода «КАМАЗа» провели модернизацию. Для участка тяжёлых сплавов литейного цеха № 1 закупили новое оборудование: повысилась производительность и качество, улучшились условия труда.
Работа в этом направлении, начатая ещё в прошлом году, сейчас практически завершена. «Мы модернизировали оборудование для очистки цинковых отливок. Прежде две единицы у нас были нерабочими, сейчас работают в штатном режиме. Также заменили галтовочный абразивный материал и моющее средство. Это позволяет лучше и быстрее зачищать отливки. Благодаря этому нововведению производительность труда наждачниц ощутимо выросла, как и качество отливок», – рассказал бригадир участка тяжёлых сплавов Дмитрий Шуляченко.
Также была заменена часть оборудования на заливочной машине УГНЛ (установка горизонтального непрерывного литья), где производятся отливки разной длины и диаметра. Здесь специалисты модернизировали систему охлаждения – установили новые пропиленовые трубы и быстросъёмные шланги. Заменили и используемый раствор – он обладает повышенными жаростойкими свойствами, соответственно, шахта служит дольше, не трескается и не плавится от металла.
«Кроме того, под нужды нашего участка был закуплен консольный кран. Раньше мы вызывали мостовой, это занимало много времени. Сейчас можно свободно работать одному, ни от кого не зависим, делаем всё быстро», – добавил Дмитрий Шуляченко. Также на участок закупили электронные весы, чтобы уменьшить погрешность при приготовлении сплавов бронзы и цинка. И заменили освещение – поставили более сильные прожекторы, чтобы сделать труд работников комфортнее.
Следующая новость: Оркестр Мариинского театра выступил в Набережных Челнах.
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,